+7 (800) 707-81-05
10 популярных SEO мифов

10 популярных SEO мифов

С изменением веб-технологий и поисковых алгоритмов меняются мифы о поисковой оптимизации, они стали бессмертными в истории SEO. С появлением новых алгоритмов и веб-технологий для раскрутки сайта появляются свежие легенды.

Рассмотрим вопрос, что включает в себя настоящее СЕО. Предлагаем ТОП-10 seo-мифов:

  1. Контекстная реклама эффективнее SEO.
  2. Для настройки СЕО достаточно одного раза.
  3. Ссылки бесполезны.
  4. Ранжирование зависит от количества ссылок.
  5. Адаптация мобильных гаджетов необязательна.
  6. Защищённый домен HTTPS не нужен.
  7. Главная роль метатег в ранжировании.
  8. Качественный контент обеспечивает попадание в ТОП.
  9. SEO эффективно, если в тесте много ключевых слов.
  10. Юзабилити — необязательное мероприятие.

Разберём каждый миф по отдельности.

Контекстная реклама эффективнее SEO

Что СЕО для раскрутки веб сайта давно умерло, говорят уже много лет, но это неправильно. Большую часть трафика захватила контекстная реклама, но несмотря на это, крупные компании предпочитают получать трафик из SEO.

Противники SEO-оптимизации желают получить эффект в течение месяца. Но это нереально. Контекстную рекламу и то постоянно корректируют не один месяц для получения нужных результатов. Настроить контекстную рекламу можно за несколько часов, и сразу будут поступать заявки. Но проанализировав трафики контекстной рекламы и СЕО, получили данные, что органический поиск превосходит контекстную рекламу.

Хотя однозначно сказать нельзя, сравнивая оба инструмента. В одном направлении бизнеса показывает себя лучше SEO, в другом — контекстная реклама. Но в большом количестве случаев при раскрутке сайта цена, с помощью СЕО, значительно ниже, чем в контекстной рекламе.

Что всё-таки лучше — SEO или контекстная реклама. В одном бизнесе лучшие результаты показывает контекстная реклама, в другом — SEO-продвижение. Но в абсолютном большинстве случаев стоимость конечного покупателя из СЕО намного дешевле, чем из контекста.

Настроить SEO можно за один раз

Раскрутка интернет сайта с помощью оптимизации поиска за один раз даёт хороший результат, площадка попадает в ТОП, но алгоритмы поисковых систем непостоянны, они всё время меняются. Ключевые слова, которые продвигали интернет-сайт вчера, сегодня могут уже не работать.

Многие считают SEO-продвижение основным источником трафика, и на этом поле боя идёт жестокая конкурентная борьба. Если веб-сайт находится в ТОП, это не говорит о том, что нужно отказываться от SEO продвижения. Необходимо постоянно проводить улучшения для улучшения конверсии.

Ссылки бесполезны

Ссылки делятся на внутренние и внешние. Внутренние ссылки важны, как и внешние, они составляют структуру сайта, выделяют важные страницы, обеспечивают навигацию по площадке. Они обеспечивают посетителю удобные переходы для ознакомления с важным материалом, что является приоритетом для любого поисковика.

Внешние ссылки отличаются от внутренних тем, что позволяют находить нужный контент не на самом онлайн- сайте, а в интернете, и требования к ним немного отличаются. Использование внешних ссылок на площадке позволяет расширить информационное поле, и получать интересующие материалы из интернета.

Чтобы использовать ссылки в SEO продвижении сайтов, нужно уметь это делать.

Ранжирование зависит от количества ссылок

Большое количество линков увеличивает вес страницы, но ссылки есть "хорошие" и не очень. Плохая ссылка может сильно повредить ранжированию. Одна "хорошая" стоит 10 "плохих" и положительно влияет на сео продвижение сайта.

Где находить "хорошие ссылки"? В этом вопросе помогут: интернет-сайты с нужной тематикой, блоги, сообщества в соцсетях и прочие ресурсы, на которых можно договариваться с хозяевами о размещении ссылок на ваш веб-сайт. Есть ещё много платных и бесплатных способов для наращивания ссылочной массы.

Где находятся "плохие" ссылки? Есть площадки, которые созданы специально только для реализации ссылок, например, дорвеи, имеющие невысокий трафик. Эти ресурсы уже умеют определять поисковики, особенно Яндекс, он разбирается покупной это материал или нет.

"Плохие ссылки" используются для борьбы с конкурентными сайтами. Поисковые системы борются с этой стратегией, так Google создал инструмент Disavow Links Tool помогающий вручную отклонять ненужный ссылочный материал.

Для размещения ссылок нужно правильно находить качественные площадки, для этого существует несколько способов и метрик.

Адаптация мобильных гаджетов необязательна

Адаптив для мобильных устройств обязателен, так как с 1.06.2019 г. поисковая система Гугл подключила инструмент Mobile First Index для всех новых площадок, которые не были ещё проиндексированы. Старые онлайн-сайты переводятся постепенно.

Роботы поисковой системы проверяют ресурсы через мобильные телефоны и смотрят, адаптирована ли информация, корректен ли просмотр.

По данным мобильных операторов, трафик мобильной связи вырос с 25% до 67.8%, не учитывая Wi-Fi. Такая же информация поступает с Яндекс.Радара. Из этого следует, что адаптив интернет-сайта к мобильным устройствам сейчас обязателен.

Защищённый домен HTTPS не нужен

Для работы веб-сайта защищённый домен HTTPS совсем необязателен. Однако владельцы этих площадок будут испытывать неудобства, так как Not Secure требует при вводе защищённых данных при оплате защищённую страницу, поэтому целесообразно сделать защищённым весь онлайн-сайт.

На информационных площадках заполняются регистрационные формы. При отсутствии SSL-сертификата злоумышленники могут украсть персональные данные клиентов, а поисковые системы не определяют такой веб-сайт, как безопасный. При настройке контекстной рекламы, в том числе настройки Яндекс Директ, необходим защищённый домен. Это необходимо пользователям интернет-сайта, чтобы мошенники не украли личные данные и информацию по банковским картам.

Незащищённый домен HTTP можно применять для веб-сайтов, где не вводится личная информация, но таких площадок уже почти нет в интернете. Поисковые системы при ранжировании выбирают в первую очередь ресурс с SSL-протоколом, это очень важно, когда клиенты заказывают раскрутку сайта.

Главная роль метатег в ранжировании

Поисковые системы ранее придавали большое значение метатегам, которые формировали сниппет. Сейчас тег keywords упразднён, и не учитывается поисковики. В системе Google для формирования сниппета используется, иногда и нет, метатег description. Яндекс строит сниппет из информационной составляющей страницы. Часто поисковые системы используют заголовки вместо title, улучшая релевантность сниппета.

Не стоит пренебрегать метатегами, их нужно прописывать в обязательном порядке, но они уже находятся на втором плане, так как системы научились понимать содержание всего теста на странице. Вы решили заказать SEO продвижение сайта, обратите на это внимание.

Качественный контент обеспечивает попадание в ТОП

Роль качественного контента неоспорима, так как играет важную роль в ранжировании площадки, также несёт полезную информацию для посетителей. Если у контента неудачное размещение, например, на неадаптированной странице, или на ней отсутствует ссылочный материал, то поисковик не выведет его в ТОП.

При оформлении текстового содержимого важно применять форматирование, так как неправильно оформленный материал не читается поисковыми системами. Важно использования видео и графики.

Современное SEO — это комплекс мероприятий:

  • удобств;
  • дизайнерских решений;
  • информативного контента;
  • взаимодействия с внешней информацией.

Необходимо соблюдать правила в техническом направлении: быстрая загрузка, валидность кода страницы онлайн-сайта и многое другое.

SEO эффективно, если в тексте много ключевых слов

Многие специалисты по SEO продвижению до настоящего времени предполагают, что избыток ключевых слов в тексте играют главную роль в ранжировании. Поисковые системы хорошо понимают ключи, их количество.

Но появились дополнительные поведенческие факторы, которые нужно учесть в SEO:

  • количество проведённого время на ресурсе;
  • переходы на веб-сайте;
  • целевые действия;
  • возврат в поисковик и прочее.

Юзабилити — необязательное мероприятие

Юзабилити — понятный интерфейс для посетителя интернет-сайта, что приводит к улучшению поведенческих факторов. Удобный и красивый дизайн удерживает пользователя на площадке для совершения целевых действий.

Качественно выполненное юзабилити необходимо не только для SEO-продвижения, но и для увеличения продаж. Есть примеры, когда сокращение количества шагов при покупке товаров, увеличивает продажи на 15%.

Надеемся наша статья Вам понравилась, а заказать SEO продвижение в Москве можно на нашем сайте.