+7 (800) 707-81-05
Что такое социальные сигналы и как их использовать для продвижения сайта

Что такое социальные сигналы и как их использовать для продвижения сайта

Кроме обычных иконок социальных сетей, на сайтах часто размещают социальные кнопки. Они позволяют поделиться интересной статьей или записью в своем аккаунте, что подтверждает заинтересованность пользователя конкретным действием.

Социальные сигналы – это общее количество переходов в соцсети напрямую с сайта, рост числа подписчиков, репосты интересных записей напрямую в личный аккаунт посетителя. При ранжировании сайта, поисковые роботы учитывают все сигналы, что влияет на раскрутку сайта.

Социальные сигналы в seo продвижении сайта стали активно внедрять в начале 2011 года. В этот период Google, Яндекс начали принимать в расчет количество лайков и репостов в FB и ВК. В 2016 году социальные сигналы приобрели особую значимость. После введения Яндексом алгоритма «Минусинск», привычная в раскрутке веб сайта покупка ссылочных масс перестала работать эффективно, а решающее значение приобрели поведенческие факторы посетителей сайта. К одним из них относятся и социальные сигналы.

Что влияет на социальную активность

Сегодня социальные сигналы при сео продвижении сайта распределяются по важности в следующем порядке:

  1. Твиттер – твит/ретвит
  2. Google – значок G+1
  3. ВК – лайк, репост
  4. FB – репост, лайк, комментарий

Вторые по значимости – это социальные активности пользователей аккаунтах:

  • Количество подписчиков на бизнес-страницах в FB, ВК, Twitter.
  • Активность аудитории в сообществах: обсуждения, комментарии, лайки.
  • Ссылка на бренд или страницу компании в аккаунтах пользователей или сторонних группах.
  • Переходы на веб-страницу по ссылкам из соцсетей.

Применение и усиление социальных сигналов при seo продвижении

Усилить социальные сигналы для эффективной раскрутки интернет сайта можно 2 способами.

Заказать не только seo продвижение, но и SMM продвижение бренда. Для этого потребуется регулярная работа по следующим направлениям:

  • публикация новостей компании, товаров, отзывов. Контент должен быть уникальным и разнообразным, тогда пользователи будут активно вовлекаться и взаимодействовать с группой.
  • привлечение внимания с помощью видео, интересного дизайна, анимационных роликов.
  • размещение иконок со ссылкой на соцсети компании, мотивация перейти в сообщества с помощью кнопок (акции, розыгрыши, отзывы о продукте, дополнительная информация и т.д.).

Это трудоемкий и постоянный процесс, который приносит положительный результат. Растет лояльная и живая аудитория, появляется активность в сообществах, которая приводит к дополнительной узнаваемости сайта и бренда в целом.

Искусственная накрутка подписчиков, участников, комментариев, лайков, репостов и т.д. Это менее честный, но более быстрый метод увеличения аудитории в соцсетях. Растет количество целевых действий, но низкого качества. Но накрученные подписчики ровным счетом не принесут никакую пользу в дальнейшем. От них не будет идти никаких целевых действий. Подобную активность фильтруют и сами соцсети, снижая естественный охват сообществ. В крайних случаях, такие аккаунты могут заблокировать на некоторое время или пожизненно.

Подводим итог

В каком ключе развивать социальные сети нужно решать исходя из цели и общей стратегии развития маркетингового плана компании. Если в цели входит быстрая раскрутка компании любой ценой, то можно воспользоваться сервисами накрутки подписчиков/комментариев. Это поможет дать быстрый результат, но без дальнейшего вовлечения пользователей в группы или аккаунты компании.

Если требуется продвигать не только сайт, но и бренд в целом, то лучше планомерно развивать аккаунты, привлекая целевую аудиторию через соцсети. Они потенциально могут стать клиентами, а в дальнейшем сыграют положительную роль в узнаваемости и популярности компании в будущем.