+7 (800) 707-81-05
Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете

Как увеличить поисковый трафик в три раза при ограниченном SEO-бюджете

Продвижение сайтов – возможно и при минимальном бюджете. Правильная стратегия, разделение на этапы, команда профессионалов увеличат трафик в 3 раза, без подключения дополнительных инвестиций. О том, как этого достичь, рекомендуется изучить ниже.

Пример с клиентом

В веб-студию обратилась компания, занимающаяся косметологией. На рынке 10 лет, уже есть хорошая репутация, однако веб-ресурс плохо ранжируется поисковой системой, что приводит к спаду обращений. Основная задача перед профессионалами – увеличить трафик, за счет поиска. Решение – разработать стратегию на 6 месяцев, включающая несколько этапов поискового продвижения сайта.

Главное не спешить

Главная загвоздка перед исполнителями – минимальный бюджет. Именно поэтому, время на исполнение понадобилось больше. Несмотря на этот фактор, добиться желаемого все же получилось.

Доверить работу по продвижению сайта в поисковых системах решили одному отделу, который на протяжении полугода курировал проект, взаимодействуя с заказчиком. Каждый месяц внедрялся определенный блок, который поднимал ресурс по поисковой системе. Благодаря проработанной стратегии - времени на изучение конкурентов, сезонности и психологию клиента было достаточно. Каждый шаг был обдуман и приносил свои результаты. Поговорка "тише едешь – дальше будешь" вновь оправдала себя.

Мимо аудита

В классической ситуации SEO-продвижения, когда на продвижение заказчик устанавливает всего месяц, специалисты проводят качественный аудит. В данном случае, выполнить работу в полном объеме не хватало ресурсов. Маркетолог предложил разбить эту процедуру на 6 частей, что привело к еще более глубокому анализу показателей. Первым - производился технический, далее была актуализация.

Благодаря этому были выявлены/исправлены ошибки:

  1. Настройка редиректов.
  2. Исключение дублированных страниц.
  3. Удаление битых ссылок.

Дополнительно специалисты перевели на защищенный https-протокол.

Разделение на этапы

Специалисты разработали первым делом семантическое ядро. Внедрить предлагалось 500 запросов, которые сразу показали эффективность. Далее были определены релевантные страницы. Контентные рекомендации по СЕО-продвижению сайта начали иметь последовательность. Дополнительно были проведены работы:

  • экспертиза ссылочной массы. Отдел проверил каждую, чтобы выявить битые, менее эффективные;
  • анализ на санкции, под Баден-Баден попадает каждый 10 сайт, что приводит к блокировке;
  • проверка на конкурентность - за основу были взяты ресурсы больших компаний, были разработаны дополнительные элементы.

Вышеуказанные процедуры были проведены только в первый месяц. Во второй месяц произошло расширение семантического ядра, были скорректированы мета-теги. После этого, маркетолог предложил исправить карточки основных позиций, дополнить сайт контентом уже на основе ключей.

К 4 месяцу были исправлены все технические ошибки, сайт начал поднимать по поисковым запросам. Так как клиника ранее не обладала информацией о врачах, было предложено добавить фото дипломов, основную информацию о них.

Пятый месяц был посвящен детальной разработке семантического ядра, который бы закрепил результат продвижения. Дополнительно маркетолог разработал ТЗ для размещения нового списка услуг. Какие задачи были выполнены:

  1. Доработали основные страницы - дизайн, фото, информация о сотрудниках.
  2. Изменение старых title, description.
  3. Пополнение контента на основе ТЗ по seo.
  4. Контроль технических рекомендаций.
  5. Мониторинг изменений.

Дополнительно были доработаны коммерческие производные ресурса. Сайт стал привлекательным для пользователей. Благодаря грамотной раскрутке сайта поток трафика отразился на продажах.

Сложности

Ограниченность бюджета приводит только к увеличению времени на продвижение. Специалисты разбивают работу на этапы, что позволяет достичь максимального результата при низких затратах. Тот объем, который был запланирован с заказчиком, в классической ситуации выполняется всего за 1 месяц. Что касается самих результатов:

  1. До обращения - из поиска приходило совокупно 1 тысяча человек в месяц.
  2. После - от 600 переходов в неделю.

Минимальный бюджет – это лишь увеличение времени, а не ухудшение качества. Чтобы заказать продвижение сайта необходимо оставить заявку на сайте веб-студии “РостСайт”.