SMM продвижение Кемерово

Продвижение соцсетей - это возможность сделать свой бизнес узнаваемым и продаваемым. Каждый день, люди, не успевшие даже толком проснуться, заходят в свои профили. В ленте постоянно мелькает рекламный контент. Красивые фотографии и интересные посты, привлекают внимание пользователей. Чем качественнее контент, тем больше желания подписаться и продолжить знакомство с "брендом". Что такое SMM-продвижение?

Сегодня, у всех на слуху термин "SMM-продвижение", но мало кто что знает, что это. В первую очередь, это продвижение бизнеса через соцсети. На словах, вроде всё понятно. "Реклама" скажут бывалые коммерсанты, но, это лишь верхушка айсберга. Продвижение означает, что идёт поиск целевой аудитории. После привлечения этой аудитории, неизбежно встанет необходимость её удержать. Нужна правильно продуманная стратегия и обратная связь с пользователями, чтобы заработать хорошую репутацию.

Зачем заказывать продвижение в соцсетях?

Причины достаточно просты. В первую очередь это их популярность. Миллионы людей каждый день "серфят" просторы всемирной паутины, проверяют свои профили. Делают это совершенно добровольно. Поэтому реклама в соцсетях не воспринимается негативно, по сравнению с телевизионным аналогом. Люди сами решают, что хотят смотреть и читать.

Продвижение через соцсети гораздо дешевле. Для этого есть целый набор разных и простых инструментов. Есть возможность разного формата присутствия. При помощи социальных сетей можно исследовать сегмент, анализировать самые "горячие" запросы. При этом, данный вид услуг подходит как крупному бизнесу, так и представителям малого.

Плюсы SMM-продвижения для бизнеса.

Любая реклама связана с расходами, в том числе и реклама в соцсетях. Нужно обозначить, какие именно плюсы может получить бизнес от SMM-продвижения:

  1. если основательно проработать свои соцсети, то они могут стать основным источником трафика;
  2. обратная связь и качественный контент позволят сформировать лояльную аудиторию, которая будет готова покупать;
  3. правильно оформленное сообщество, интересные посты и внимание к пользователям залог хорошей репутации;
  4. возможность продавать больше;
  5. на основе постоянного анализа и парсинга можно приобрести хороший опыт;

Кому нужно и можно продвигаться в соц-сетях?

Любому бизнесу нужна реклама возможно, но это не точно. Всё зависит от специфики деятельности. Есть три основные группы, которым реклама необходима: сервисный рынок, товарный рынок и специалисты. Результат деятельности каждой группы представляет собой некий продукт, который нужно правильно подать аудитории. В остальных случаях, попробовать SMM- продвижение можно, но понадобится ещё больше креатива, чем обычно.

Правильная стратегия - залог успеха.

После того, как определилось почему и кому нужно продвигаться в соцсетях, самое время определиться как стоит это делать. Для начала нужно четко понять, что именно нужно от такой рекламы, каковы ожидания. Первым пунктом стоит цель сообщества. Она может только информативной или нацеленной на продажи. Всё зависит от специфики деятельности и возможности оформить заказ. Например, паблик с корейской косметикой, сразу представляет аудитории всю свою продукцию. Это сообщество для прямой реализации, где заказы можно оформить в режиме онлайн. Второй пример: блог стилиста, который демонстрирует свои работы и даёт подписчикам разные советы. При правильной и ненавязчивой подаче, человек захочет попасть именно к этому специалисту. Уже в салоне красоты можно будет заинтересовать его купить что-то из продукции, по уходу за волосами. Такое сообщество доносит информацию до пользователей, с последующей возможностью продаж.

Всегда нужно следить за показателями эффективности (KPI). Прирост продаж и заказов может указывать на то, что реклама работает в правильном направлении. Постоянный мониторинг количества участников и обратная связь, помогут держать руки на пульсе тенденций.

Для успешного SMM-продвижения, нужно не только сообщество, но и правильная контент-стратегия. Именно она определяет какое наполнение, будет у сообщества. Также нужно постоянно анализировать работу конкурентов, их преимущества и слабости. Чтобы привлечь ещё больше аудитории, можно проводить разные розыгрыши, конкурсы и опросы.